Диагностируемые критерии |
Название методики |
I. Показатели уровня владения русским языком (первичная диагностика) |
|
Уровень владения русским языком |
1.Методические рекомендации об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан (Омельченко Е.А., Криворучко Т.В., Дорохова М.В., Шевцова А.А., 2022 г. (https://drive.google.com/file/d/1UUs-8hZUsdQS8mu- 1TCOTffiAkYJzmqt/view?usp=sharing). |
II. Показатели уровня социокультурной адаптации (промежуточные диагностики) |
|
Знания культуры |
|
Степень включенности в контакты |
1. Рисуночная диагностика субъективного благополучия ребенка - (РДПБ) (Ионина О.В., 2020)(https://guto- razvitie.ru/sites/default/files/documents/metod_portf_diagnostika_ekspress.pdf). |
Социометрия |
(ХухлаевО.Е., Чибисова М.Ю., 2021) (http://my-enu- site.narod.ru/files/N.P._Fetiskin_V.V._Kozlov_G.M._Manuilov_Soccialno- psihologicheskaya_diagnostika.pdf);
|
III. Показатели уровня психологической адаптации |
Стратегии адаптации |
|
Выраженность поведенческих и эмоциональных проблем |
(http://www.miu.by/kaf_new/mpp/111.pdf);
(http s://drive.google.com/file/d/1 JHucKnarulw- jRMa5s97ISuZ6VqU4Hy_/view?usp=sharing). |
Характер межгрупповых контактов |
1.Методика социально-психологический тест «Социометрический тест» (включенность ребенка в сообщество одноклассников) (Битянова М.Р. 2004) (https://eduportal44.ru/koiro/enpj/33_6_2016/) |
IV. Определение социокультурных особенностей семьи |
|
Идентичность со страной исхода (родиной) |
(https://drive.google.eom/file/d/1bELAStZnn3ZNeH4KEMUIZZCQl3RlsUXA/vie w?usp=sharing);
(Хухлаев О.Е., Бахтеева М.С. 2020) (http s://drive.google. com/file/d/1gtjJ 6yw3 ftMNl - puHtb8ILkb1L1eFnel/view?usp=sharing). |
Социальная дезадаптация |
|
Риски семейного неблагополучия |
1. Методика «Оценка рисков семейного неблагополучия» (Сафронова М.В., Осьмук Л.А., 2011) (https://clck.ru/wwdgn) |
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.